Москва +7 (903) 549-09-99

Email alpine-30@yandex.ru

Рыболовно-охотничий клуб Альпийская Деревня

Правый берег реки Волга, село Верхнелебяжье

Всем привет! Не большой отчетик о недельном пребывании в гостеприимном рыболовно-охотничьем клубе "Альпийская деревня".

Поездку мы с женой планировали с осени прошлого года, как только первый раз побывали на, тогда еще, строительной площадке клуба. Зимой сестра жены и ее муж пересмотрели свои планы на весну и решили присоединиться к нам. Время поездки подбиралось так, чтобы у нашего ребенка были в это время каникулы в школе. Итак время и дата определены, сумки собраны и загружены в машину, номера в гостинице в Волгограде забронированы и наконец долгожданный старт. До Волгограда доезжаем без проблем и лишних остановок, останавливаемся на ночлег в гостинице "Балчуг" и встречаем там друзей из Клуба Русфишинг, которые едут домой после Клубного фестиваля на Раскатах. Посидели, поболтали и спать. С утра подъем и снова в путь и вот к обеду нас встречают хозяева "Альпийской деревни" Вадим и Наташа, все-таки мы впятером первые гости Клуба.

Время за вкусным обедом, плавно перетекающим в не менее вкусный ужин и за разговорами пролетает не заметно, все, пора спать, завтра с утра на воду. Но к сожалению моим планам не суждено было сбыться, потому как по причинам, не зависящим ни от нас, ни от хозяев Клуба, зафрахтованный нами катер Билайнер с моторов 135 л/с на воду удалось спустить только через день. Но зато мы на машине проехали по береговой линии Обводного канала, посмотрели прилегающую к Клубу акваторию, где всегда можно спрятаться от ветра, а ребенку даже удалось немножко половить не крупную бель на червячка.

На следующий день мы знакомимся со своим егерем Алексеем и наконец-то выходим на воду. Первый день был больше ознакомительный с акваторией. Все остальные дни мы ходили на катере по разным местам, проходили по Бузану до входа в Ахтубу, по Волге вниз практически до Астрахани, с заходами во всевозможные ерики и затоны, эхолот всю неделю пищал от наличия рыбы, но рыба кушать наши приманки не хотела. В один из дней нам все-таки улыбнулась удача, мы решили пойти вверх по Волге и дошли до Щучьего затона. Заякорились на входе, на второй проводке четкий удар в руку и первый в этом сезоне судачек на кукане. Через не большой промежуток времени у Кости (муж сестры жены), с его слов, тоже что-то начало тюкать, но подсечь он не может. А т.к. в Астрахани, на воде в катере, да по большому счету и на рыбалке (пара раз на платнике не в счет) Костя впервые, то я, не долго думая снимаю с его палки поролон, ставлю съедобную резину и на первой же проводке он ловит хорошего окуня. За день с этой точки мы в общей сложности снимаем трех судаков и пять хороших окуней и довольные едем домой, вроде рыбалка начинает налаживаться.

На следующий день у меня на воду выйти не получается, т.к. ребенка видимо просквозило на воде и он немного приболел, поэтому Костя выходит на воду со своей женой. Я же после обеда беру катер Урал-485 с мотором 40 л/с и провожу не большой тест-драйв на воде. Катер классный, я пытался его на бок положить, воды зачерпнуть через край - у меня не получилось (правда потом от жены, ждавшей меня на понтоне, получил нагоняй за такой экстрим на воде). Вечером с воды приходят счастливые Костя и Катя и приносят толстолоба, забагренного троллингом. Пришлось им объяснять, что такую рыбу надо отпускать, они учли это на будущее и даже хотели этого уже отпустить, но к сожалению рыба полдня пролежала в катере и отпускать ее смысла уже не было.

На следующий день партиями начали подъезжать наши товарищи-одноклубники и хоть на воду мы выходили и честно искали рыбу, но как-то постоянно тянуло на берег для общения с друзьями, рыбу-то можно и в магазине купить.

И вот наша неделя пребывания на Астраханской земле не заметно подошла к концу и надо снова возвращаться в Москву. На обратном пути мы снова останавливаемся на ночлег в Волгограде, перед этим заехав на Мамаев Курган. Я столько раз уже съездил в Астраханскую область, но как-то не получалось никогда заехать сюда и я пожалел об этом. "Родина-Мать зовет!" впечатляет своими размерами и невольно начинаешь задумываться о прошедших в этих местах кровопролитных боях, о наших дедах, стоявших насмерть за наше будущее! Если будет возможность, обязательно посетите этот мемориал, не пожалеете.